Гинекология Одной из специализаций медицинского центра «Ван-клиник» является гинекология. В нашей команде работают врачи высшей категории, профессора и кандидаты медицинских наук. Штат специалистов представлен опытными акушерами-гинекологами и гинекологами-эндокринологами с обширной практикой.

Диагностика заболеваний

Гинекологические заболевания могут протекать незаметно для пациентки, поэтому важно регулярно проводить диагностирование. Своевременное выявление заболевания дает больше шансов на успешное завершение лечения. К тому же, устранение проблемы на начальном этапе обойдется дешевле и менее болезненно. В то же время гинекологические заболевания в запущенном виде могут привести к бесплодию.

Специалисты «Ван-клиник» назначают и проводят лечение только после диагностических процедур – всестороннего обследования на инновационном оборудовании и сдачи анализов. Мы не устанавливаем монополию, поэтому принимаем результаты анализов других медицинских учреждений.

В нашем медицинском центре проводятся:

• Вагинальный осмотр и осмотр молочных желез, забор анализов;
  • Цитологическое и гистологическое исследование;
  • Анализ крови, мочи, мазков;
  • Расширенная кольпоскопия;
  • Биопсия шейки матки;
  • Ультразвуковая диагностика репродуктивной системы;
  • УЗИ молочных желез.

Цифровой видеокольпоскоп, увеличивающий в несколько раз, демонстрирует проведение всех гинекологических манипуляций на монитор, который виден пациентке. Это в разы упрощает и ускоряет прием, благодаря наглядности дает возможность женщине лучше понять проблему и прийти совместно с врачом к единому мнению относительно ее решения.

Исследования проводятся в максимально оперативные сроки и с высокой точностью.

Лечение

Болезни женской половой системы способны принести массу неприятностей: начиная от очевидного вреда здоровью и заканчивая проблемами в личной жизни. При диагностировании у 10 из 6 пациенток выявляют «женские» болезни, поэтому не стоит впадать в отчаяние, если обнаружили у себя симптомы гинекологического заболевания. Лучше сразу обратитесь за профессиональной медицинской помощью.

Специалисты центра «Ван-клиник» готовы Вам ее оказать на высшем уровне. Они лечат любые гинекологические отклонения, в частности:

• Нарушения менструального цикла, круароз, климактерический синдром, нейроэндокринные нарушения;
  • Воспаления (в том числе хронические и острые) половых органов и органов малого таза, спаечные процессы;
  • Инфекционные заболевания (кандидоз, вагиноз, трихомонадный вульвовагинит, цервицит);
  • Патологии и заболевания шейки матки;
  • Инфекции, передающиеся половым путем;
  • Недержание мочи;
  • Заболевания яичников;
  • Эндометриоз, миомы, маточные кровотечения;
  • Мастопатию и заболевания молочных желез;
  • Зуд вульвы

Кроме того, мы предлагаем услуги интимной контурной пластики, проводим вакцинацию при вирусе папилломы человека, подбираем методы контрацепции для конкретных случаев, устанавливаем и удаляем спираль, проводим экстренную контрацепцию.

В качестве методов лечения используются:

• Лазерное и радиоволновое лечение;
  • Криодеструкция;
  • Массажи различных видов (точечный, японский, сегментарный и пр.);
  • Иглорефлексотерапия.

Проводимые процедуры проводятся под анестезией, поэтому совершенно безболезненны. Можете оставить свои страхи за порогом нашего центра.

Также мы осуществляет фармацевтические (медикаментозные) аборты на сроках до 6 недель.

Даже если ничего не беспокоит, женщинам все равно рекомендуется проходить диагностирование половой системы и молочных желез раз в полгода. Если Вы ощущаете дискомфорт – немедленно записывайтесь на прием к врачу ООО «Ван-клиник», поскольку нельзя медлить в вопросах, касающихся Вашего здоровья.

Вы получите не только помощь опытного гинеколога, но и психологическую поддержку нашей команды. Мы создали комфортные условия для диагностирования и прохождения лечения, сосредоточив все необходимое оборудование и лаборатории в одном комплексе. Вы сможете сдать анализы и пройти обследования без томительного ожидания в очереди и получить их результаты в кратчайшие сроки. Уже по результатам обследований Вы совместно с лечащим врачом сможете согласовать курс лечения и контролировать проведение всех процедур.