Лазерная эпиляцияОдним из преимуществ нашей клиники является использование современного высокотехнологичного оборудования, которое позволяет качественно оказывать любые виды предложенных услуг. Так, одной из предоставляемых нашей клиникой услуг является и диодная эпиляция на аппарате anhore 808m. Это дает возможность проводить процедуру на абсолютно любом фототипе кожи, что касается и пациентов со смуглым кожным покровом. При этом сама процедура осуществляется гораздо быстрее, в отличие от любых аналогичных методов борьбы с нежелательной растительностью волос на теле человека.

Преимущества эпиляции с аппаратом anhore 808m

Большинство наших пациентов уже успели ощутить на себе все достоинства и высокую эффективность диодной эпиляции, произведенной высокотехнологичным современным аппаратом anhore 808m и не желают возвращаться к устаревшим методам. Так, среди огромного списка достоинств данной процедуры, стоит выделить следующие нюансы:

• Возможность проводить эпиляцию как на смуглой от природы, так и на загорелой в солярии коже.
  • Короткое время проведения данной процедуры по сравнению с любыми другими методами.
  • Абсолютная безболезненность без применения обезбаливающих препаратов.
  • Эффект, который сохраняется на протяжении длительного времени.

Как правило, для полного избавления от нежелательной растительности требуется в среднем от 4 до 7 процедур с периодичностью проведения в 1 — 2 месяца. Благодаря тому, что в процессе проведения диодной эпиляции, луч лазера воздействует непосредственно на корень волоса, он теряет способность к регенерации, что способствует замедлению его роста.
Также к числу преимуществ стоит отнести и возможность использования практически на любом участке тела. К ним относится и чувствительная зона лица и бикини.

Противопоказания к диодной лазерной эпиляции на аппарате anhore 808m

Данное оборудование, в прочем как и большинство способов лазерной эпиляции, имеет ряд противопоказаний к применению Так, Вам противопоказана данная процедура, если:

• Вы страдаете эпилепсией или другими серьезными хроническими заболеваниями.
  • У Вас имеются злокачественные образования.
  • Воспаления в зоне обработки кожи лазером.
  • Псориаз или атопический дерматит в обостренной форме.
  • Беременность и период лактации.

Обратившись в нашу клинику, каждый пациент получит квалифицированную помощь и консультацию опытного специалиста, который с удовольствием ответит на все беспокоящие вопросы и даст рекомендации по предстоящей процедуре.