Плазмолифтинг

Плазмолифтингом называется способ омоложения, основанная на активации естественных восстановительных резервов организма. Процедура заключается в ведении под кожу пациента своей же плазмы. Для приготовления этого раствора у человека берется венозная кровь, после чего при помощи особой техники, она отделяется на различные фракции. Для проведения процедуры плазмолифтинга используется лишь жидкая плазменная составляющая, которая обогащена тромбоцитами. Данный способ позволяет запускать в организме человека механизмов самовосстановления.

Красивой оставаться легко!

Женщины готовы на многое ради возвращения молодости кожи и красоты, даже терпеть боль и прочие неудобства. Но, благодаря использованию в нашей клинике, новейших инъекционных методик, мы поможем поддержать идеальную красоту и свежесть лица без болезненных ощущений и долгого восстановления. Среди огромного списка достоинств плазмолифтинга, перед разными инъекционными методиками, стоит выделить:

• Исключение возможности заражения пациента инфекциями, которые передаются через кровь.
  • Отсутствие аллергических реакций.
  • Не потребуется долгой реабилитации, восстановление происходит всего около 1 недели.
  • Не понадобится никакой специальной подготовки.

Кроме этого, одним из существенных преимуществ данной процедуры является быстрый эффект. Для достижения желаемого результата зачастую достаточно всего 1 процедуры.

Высокое качество по доступной цене

В штате нашей клинике трудятся специалисты с высокой квалификацией и огромным опытом работы в данной сфере. Мы дорожим своей репутацией, поэтому сделаем все, чтобы каждый пациент остался доволен результатом. В нашей клинике, Вы всегда можете воспользоваться такими услугами, как:

• Плазмолифтинг для тела, благодаря которому Ваша фигура всегда будет иметь привлекательные формы.
  • Плазмолифтинг для кожи головы, предотвратив интенсивное выпадение волос и сохранив их густоту в любом возрасте.
  • Плазмолифтинг при угревой сыпи, сняв воспаление и ускорив процесс заживления верхних слоев кожи.

При этом стоит отметить, что данная процедура отлично совместима с большинством косметологических процедур, что касается и популярного ботокса или контурной пластики.

Противопоказания

Ограничений для плазмолифтинга не так много, и все они достаточно банальны, как и для большинства других подобных процедур:

• Беременность и период лактации.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Хронические болезни, такие как сахарный диабет, проблемы с сердцем и т. д.

Также стоит отказаться от проведения процедуры, если у Вас наблюдаются проблемы со свертываемостью крови.