Урология

В центре медицинской помощи «Ван-клиник» вам окажут профессиональные медицинские услуги в лечении мочеполовых заболеваний.

Распространённые показания для обращения к урологу:

• Частое мочеиспускание или его задержка;
  • Резь, зуд, жжение при мочеиспускании, боль, ощущение дискомфорта в поясничном отделе, паху при половом акте;
  • Присутствие крови в моче, посторонние выделения из мочеполовых каналов;
  • Ночное недержание мочи;
  • Периодические сбои эректильной функции, снижение потенциала;
  • Изменение количества, консистенции семенной жидкости, бесплодие.

Высококвалифицированные андрологи и урологи центра «Ван-клиник» помогут разобраться с вышеперечисленными проблемами, найти решение для их лечения. Новейшие оборудование и разработки в области урологии, применяемые специалистами нашей клиники, способны выявить и полностью излечить любые заболевания мочеполовой системы ещё на раннем этапе. Своевременный визит к врачу не даст недугу перерасти в хроническую стадию, которая потребует больших усилий и времени для её излечения. Ваше своевременное обращение в центр урологии позволит вернуться к нормальному ритму повседневной жизни, забыв о проблемах со здоровьем в самые короткие сроки.

Согласившись проходить лечение в нашем центре, вы получаете гарантию полной конфиденциальности представленной медицинской информации.

Обследование на предмет урологических заболеваний

Центр «Ван-клиник» проводит полную проверку органов и систем брюшной и тазовой полостей. Мы осуществляем следующие диагностические процедуры:

• Проведение лабораторных анализов на все виды инфекционных заболеваний, в том числе срочный анализ мочи;
  • Исследование кровоснабжения тканей полового члена (доплеровский метод);
  • ТРУЗИ предстательной железы;
  • Биопсия простаты;
  • Пункция яичек;
  • Выявление причин эректильной дисфункции;
  • УЗИ мошонки и органов малого таза.

Современное оборудование и высокочувствительные анализаторы, с высокой точностью определяют изменения биохимических, клинических, гормональных показателей на начальной стадии заболевания.

В нашей клинике применяются передовые научные методы исследования работы систем организма: исследование иммунологического, гормонального профилей у мужчин и женщин, ДНК-диагностика, микроскопические, бактериологические анализы, спермограмма, пальцевое исследование, взятие на анализ ферментов простаты.

Лечение урологических заболеваний

«Ван-клиник» обладает всей необходимой базой для лечения любых урологических болезней консервативным методом. Нами проводятся следующие курсы лечения и диагностики заболеваний мочеполовой системы:

• Профилактика камнеобразования в почках, мочеточниках и мочевом пузыре. Проведение консервативного терапевтического лечения с применением илитолитической и камневыводящей терапии. Реабилитационный курс после камнедробления и оперативного вмешательства;
  • Диагностика аденомы простаты и её лечение;
  • Снятие острых воспалительных процессов и последующее неоперативное лечение при таких болезнях, как: простатит, варикоцеле, орхит, цистит, уретрит, киста яичка, эпидидимит. Проводится эмболизация сосудов с введением комплекса лекарственных препаратов, гарантирующего самую высокую эффективность лечения, отсутствие побочных явлений;
  • Лечение венерологических заболеваний (гонорея, генитальный герпес, хламидиоз);
  • БЦЖ-терапия при поверхностном раке мочевого пузыря, дающая длительную ремиссию болезни и продлевающая пациентам жизнь;
  • Лечение папиллом, кондилом, иных образований на половых органах;
  • Иммунотерапия воспалительных заболеваний в хронической стадии (в т.ч. иммунодефицитных состояний, генитальных инфекций). Высокорезультативное лечение вплоть до полного выздоровления;
  • Лечение урогинекологических заболеваний: хронический уретрит, цистит, недержание мочи в послеродовой период и при менопаузе;
  • Профилактика и лечение пиелонефрита;
  • Купирование синдрома хронической боли в тазу и устранение его причин;
  • Удаление спаек малого таза.

На первом приёме врач снимает болевой синдром. Затем происходит введение высокой концентрации противовоспалительных средств в очаг поражения. Дальнейшее лечение определяется изменением состояния пациента.

Андрология

В медицинском центре «Ван-клиник» вам окажут консультации и при необходимости назначат лечение опытные врачи-андрологи.

Мы проводим лечение импотенции, бесплодия. Устраняем причины появления гормональных нарушений, «смазанного» и преждевременного оргазма, мужского климакса. Проводим профилактику андроген-дефицитных состояний, связанных со старением организма.

Мы практикуем пластические операции по увеличению пениса с использованием консервативных методов (растягивание экстендером, вакуумной помпой, с использованием инъекционных препаратов).

По возможности мы стараемся проводить малоинвазивные манипуляции, выполняемые, как правило, уже в день обращения в центр.

Все врачи урологического центра «Ван-клиник» являются квалифицированными специалистами с большой и успешной практикой.