• Корзина
    • Маммография

Обследование

• Маммография (1 грудь в 2х проекциях)
        1000₽

Гинеколог— это врач, который отвечает за контроль и лечение женского здоровья

Лечение гинекологических, урологический, эндокринологических и др. заболеваний в амбулаторном режиме или дневном стационаре

Пациенты медицинского центра ООО «Ван-Клиник» имеют возможность пройти все необходимые лечебные процедуры. Предлагаем обращаться в клинику по вопросам постановки диагноза и профилактики обширного спектра заболеваний.

Наши компетентные врачи, работающие по комплексной системе, назначают больным адекватную терапию. Специалисты данного многопрофильного центра оказывают помощь в лечении самых разнообразных недугов, и вы сумеете решить у нас любые проблемы со здоровьем.

Очевидно, что индивидуальный подход к каждому пациенту заключается в полном обследовании и эффективной диагностике (для этого нужны соответствующие ресурсы, которыми располагает наша клиника). Мы привыкли руководствоваться клинической целесообразностью и интересами клиентов, для которых предоставляются самые комфортные условия.

При наличии современного оборудования, нам удаётся сосредоточить свои усилия на выполнении непосредственных обязанностей – заботе о здоровье пациентов. После серьёзных заболеваний, вы можете рассчитывать на кропотливую реабилитацию.

• Запись на прием

Оставьте заявку — мы поможем вам выбрать специалиста и удобное время приема
    • Время работы

• Пн-Пт